Декада открытых уроков - исследовательская конференция
В начале XXI века общество - как в нашей стране, так и во всем мире - претерпевает существенные изменения. Поэтому и перед школой ставятся более сложные задачи, среди которых – всестороннее развитие личности в процессе обучения, в том числе и на основе активизации исследовательской деятельности учащихся, что является одной из важнейших предпосылок в формировании и развитии творческого потенциала человека.
Научно-исследовательская работа позволяет каждому ученику испытать свои возможности, испробовать себя в новой деятельности. Выявить и актуализировать свои таланты, учит организованности.
Это очень интересно, от кого бежит река,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поет? Почему медведь ревет?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живет?
Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьет гроза?
17 апреля 2016 года в школе «Открытый Мир» прошла научно-исследовательская конференция. Что же было интересно исследовать ученикам школы «Открытый Мир»?
Наша конференция была посвящена теме «Моя Семья». Ученицы 2го класса Шостак Ангелина и Эвелина рассказали, почему они получили при рождении такие красивые имена. Ученики 6го класса Топчиенко Алиса и Горст Алексей спроектировали красивые клумбы во дворе загородного дома Алексея, провели исследование почвы и подобрали для посадки растения, которые будут благоприятно себя чувствовать в такой почве.
Ученик 8го класса Смольянов Юрий провел анкетирование учеников среднего звена и выявил недостаточный уровень знаний прав ребенка! Юрий разработал план по устранению пробелов, оформил в школе стенд под названием «Права ребенка».
Семен Киньков, ученик 8го класса, провел исследование по теме «Язык социальных сетей и сокращения в интернет-общении». Семиклассники Егоров Михаил, Косарев Леонид познакомили участников конференции с выводами своей работы: «Ученики нашей школы проводят в интернете в среднем 3 часа, но это не отражается на результатах их обучения.», о чем свидетельствуют данные анкетирования и статистика качества обучения и успеваемости.
Ученики 5го класса отреставрировали «потрепанные временем» дымковские игрушки, а Платон Ищенко рассказал об этапах и технологиях этой работы.
Увлеченно работали и познавали новое все, а главное – каждый ученик получил удовлетворение от проведенного исследования и признания результатов своей работы!