Автономная некоммерческая общеобразовательная организация
Средняя общеобразовательная школа
ОТКРЫТЫЙ МИР г. Владивосток, ул. Весенняя, д. 7 8 (423) 290-10-90
Главная / Учителя / Корзун Татьяна Леонидовна

Корзун Татьяна Леонидовна

Воспитатель дошкольников

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу -
Не худшая все-таки участь:
Мне кажется, я их чему-то учу,
А это они меня учат.
                                  А. Дольский

Закончив в 1993 г. Государственный университет г. Фрунзе я стала воспитателем. И ни минуты об этом не пожалела! Уже не представляю, как можно прожить день без детских "Почему?". Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, поделиться своими знаниями и умениями, показать, как красив и приветлив окружающий мир. Как он может быть хрупок и беззащитен. Насколько он нуждается в нашем участии.

"Детство - каждодневное открытие мира," - писал Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются особой добротой, любознательностью и непосредственностью. Все нравственные основы в ребенке закладываются в детстве, поэтому свою работу воспитателя считаю особенно важной и нужной. Мы, взрослые, закладываем важный фундамент для формирования будущей самостоятельной личности.

Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание единого пространства "семья-детский сад", в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно и интересно.

Приоритетом своей педагогической деятельности вижу создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных партнерских отношений, вовлечение семьи в образовательное пространство.

Мои принципы в работе:

  1. Быть честной с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи; они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними нечестен.
  2. Использовать в работе с детьми игру. Всегда и везде. Ведь игра – это основной вид деятельности дошкольника и младшего школьника. Игра – это их мир.
  3. Давать детям больше самостоятельности и права выбора.
  4. Не развлекательность, а занимательность и увлечение - это основа эмоционального тона проводимых мною занятий.
  5. "Скрытая" дифференциация (персонализация) воспитанников по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям.
  6. Умение вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность – важнейшая составляющая моей профессиональной деятельности.
  7. Помогать ребенку быть социально значимым и успешным – основной ориентир моей воспитательской работы.

Особое внимание в работе уделяю личностному развитию детей дошкольного возраста. Строю работу на основе изучения индивидуальных особенностей детей. Я подготовила к школе 3 выпуска детей. Представлена к награде «Лучший воспитатель города».

Яндекс.Метрика