Автономная некоммерческая общеобразовательная организация
Средняя общеобразовательная школа
ОТКРЫТЫЙ МИР г. Владивосток, ул. Весенняя, д. 7 8 (423) 290-10-90
Главная / Учителя / Лобова Маргарита Анатольевна

Лобова Маргарита Анатольевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Учитель истории
Учитель мировой художественной культуры и этикета
Руководитель школьной театральной студии

Функциональные обязанности

Основные направления деятельности воспитательной работы

Курсы повышения квалификации

ЭССЕ

В школе «Открытый Мир» я работаю с января 2006 года заместителем директора по воспитательной работе.

Попав в коллектив настоящих профессионалов, искренне любящих не только свой предмет, но и Учеников, умеющих решать проблемы компетентно и быстро, я старалась «впитать» в себя и внедрить в свою деятельность всё самое ценное, что есть в «пространстве и воздухе», методах воспитания в школе «Открытый Мир»!

Любые преобразования и деятельность так или иначе связаны с личностью руководителя, то есть администрации школы. Личность руководителя, ее профессиональные качества, компетентность напрямую связаны с «духом» коллектива. Поэтому каждый руководитель должен начинать свою работу с самого себя. Мое жизненное кредо: «Хорошо там, где Мы есть!» - и я стараюсь работать так, чтобы окружающие чувствовали это, а, почувствовав, откликались душой! Есть у меня ещё одна перефразированная поговорка, которая очень помогает в сложных школьных ситуациях - «И один в поле воин, если он Воин!» Помочь, поддержать, встать рядом - плечом к плечу - к коллеге, которому трудно, к ученику, которому сложно - и вот нас уже два воина! И проблема уже не кажется неразрешимой.

Обучение и воспитание школьников - это главные функции школы. Обучаясь, воспитываем; воспитывая, обучаем. В основе работы заместителя директора лежит работа с Человеком. Быть вежливым, сдержанным, корректным. Уметь найти подход, «точки соприкосновения» с любым человеком – взрослым или ребёнком - качество профессионального педагога, и, в первую очередь, руководителя.

Новые приоритеты в образовании, процессы модернизации содержания образования и воспитания побуждают администрацию школы к поиску современных подходов к учебной и воспитательной деятельности. Изучение, исследование и анализ имеющейся в школе инновационной педагогической практики; проектирование и планирование профессионального образования классных руководителей на различных уровнях; организация и проведение мероприятий, контроль и рефлексивная оценка результатов педагогической и воспитательной деятельности, её коррекция – это наиболее значимые аспекты в работе заместителя директора по воспитательной работе.

В системе практикую такую работу как индивидуальная беседа с классными руководителями, методическая помощь, психологическая поддержка.

Уверена, что эффективная воспитательная работа в школе возможна только через совместные дела с учениками, учеников друг с другом, с классом. Только с помощью совместных дел участники процесса становятся союзниками, так как перестают относиться к школе как сторонние наблюдатели. Для этого Советом классных руководителей школы был разработан цикл мероприятий «Занимательная пятница». Его цель- активизация деятельности старшеклассников. Ребята придумывают и проводят интересные беседы, встречи, деловые игры, конкурсы по пятницам для учеников всей школы. Помощь в организации им оказывают как классные руководители, так и учителя-предметники.

В своей творческой педагогической деятельности я беру пример с коллеги - Орлянской Татьяны Валентиновны, педагога с 30 летним стажем, учителя математики «от Бога». Именно её «служение детям» вдохновляем меня на ежедневный подвиг - открытие Мира добра, творчества и познаний.

Яндекс.Метрика